с какими запросами работает:
Отсутствие мотивации на отношения и учебу
коррекция эмоциональных состояний
Адаптация к школе, детскому саду
ночные страхи, совместный сон после 4 лет
тревога, тревожность, неврозоподобные состояния
сложности взаимодействия с социумом
сниженное настроение, отсутствие интересов, самоповреждение
чрезмерная эмоциональность, драчливость, агрессивность
повторяющиеся мысли, странные действия, зацикливания на событиях
неуважение к родителю, агрессия к животным
конфликт с братьями-сестрами
несчастная
первая любовь у подростка
не может разговаривать с другими людьми
энурез, энкопрез, каломазание, запоры, задержки мочеиспускания
замкнутость, плохое настроение
неуверенность в себе, низкая самооценка
Трудности в общении, конфликты
Клинический психолог, детский психолог
С кем работает: дети 8-18
Подход: ABA-терапия, АРТ-терапия, сказкотерапия, игровая терапия
Международный союз Сказкотерапевтов, «Сказковедение» - 2020 год
ФГБУ «РАО», «Психологическая профилактика и коррекция суицидального поведения детей и подростков» - 2019 год
ВШДА, «Арт-терапия как метод работы с эмоциональными проблемами детей дошкольного и младшего школьного возраста» - 2019 год
МИРО, клиническая (медицинская) психология с правом ведения профессиональной деятельности в сфере нейропсихологии - 2023 год
КПЦ «Педагогика и психология», «Прикладной анализ поведения. Изучение уровня развития навыков, функциональный подход к исследованию вербального поведения, построение и реализация индивидуальных программ развития с учетом требования кодекса этики - 2023 год
ФГБУ "Центр защиты прав и интересов детей ". Ожирение у подростков: риски и способы работы с ним - 2025 год
ФГБУ "Центр защиты прав и интересов детей ". Расстройство пищевого поведения у подростков - 2025 год
АНО "Россия- страна возможностей". «Клиентоориентированность, как образ мышления», «Эмоциональное выгорание» - 2024 год
АНОДПО «Международный институт развития образования», «Основы эргореабилитации. Эргореабилитолог в составе междисциплинарной команды» - 2023 год
ППЛ, «Биоэнергетические техники совершенствования восприятия и оздоровления» - 2021 год
ППЛ, «Работа с головой по методу Ч.Баденхопа» - 2020 год
ВШДА, «Профилактика в образовательных организациях суицидального поведения несовершеннолетних» - 2019 год
ОМГУ им. Ф.М. Достоевского, «Применения метафорических ассоциативных карт в консультирование, коучинге, тренинге» - 2018 год
ФГБУ "Центр защиты прав и интересов детей ". Как помочь подростку пережить развод родителей - 2025 год
Школа Юлии Эрц. Системы АДК и развитие речи у детей с РАС - 2025 год
Система ранней помощи. Диагностика и коррекция проблем развития у детей младенческого и раннего возраста (профиль: ранний и дошкольный возраст) - 2024 год
КПЦ «Педагогика и психология», «Прикладной анализ поведения. Теоретические основы. Основные концепции и методы. Применение прикладного анализа поведения на практике с учетом этических аспектов и принципа социальной значимости» - 2023 год
«Институт коррекционной педагогики», «Навигация и консультирование родителей, а также лиц, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей» - 2022 год
ППЛ, «Трансактный анализ в рамках мультимодальной психотерапии» - 2022 год
СиБАДИ, дошкольная дефектология - 2018 год
ЧОУ ДПО «Логопед профи», «100+ новых логопедических игр для запуска и коррекции речи ребенка» - 2021 год
ОмГПУ, психологическое консультирование в образовании - 2021 год, магистр
ОмГПУ, педагог-психолог инклюзивного образования - 2018 год, бакалавр